Disney
История бренда одежды Disney началась в 2000 году, когда подразделение возглавил Эндрю Муни, бывший топ-менеджер Nike. Именно он придумал марку Disney Princess. За пять лет (с 2001 по 2006 год) общие продажи подразделения выросли в десять раз (с 300 миллионов до 3 миллиардов долларов), и в основном благодаря волшебным палочкам, платьям и коронам. 1 Одним из известных дистрибьюторов торговой марки Disney является итальянская компания Arnetta. Лицензия на производство детской одежды с известной символикой была приобретена у Уолта Диснея в 2001 году, на производство обуви и аксессуаров — в 2006 году. Сегодня компания выпускает одежду (в том числе верхнюю), нижнее бельё, обувь и разнообразные аксессуары для детей от 0 до 10 лет. 2 Отличительными чертами одежды Disney является удобный и классический крой, натуральные материалы, практичность, красочность и, конечно, оригинальные и узнаваемые принты. 2