t-shirt

За неделю добавлено 0 товаров

truck

Бесплатная доставка по РФ от 5000 ₽

Все
Аутлет и сток
Секонд хенд

    Часто задаваемые вопросы

    Как оформить заказ? Пошаговая инструкция.

    Сделать заказ на сайте Seshka просто. Для этого нужно:

    1. Найти необходимый товар, выбрать размер

    Для удобства покупателей, в нашем в интернет-магазине все товары сформированы в ематические разделы и подразделы, также организована система поиска и фильтрации, которая поможет подобрать нужные товары по названию, бренду, цвету, цене или размеру.

    Для определения точного размера воспользуйтесь дополнительными мерками, указанными для абсолютно каждой вещи в карточке товара и при необходимости смотрите таблицу размеров.

    Советуем Вам не ограничивать свой просмотр в пределах одного размера, а смотреть ещё вещи на один размер больше, и на один меньше, так как одинаковые размеры, у разных производителей могут отличаться на +/- на один размер.

    Скриншот первого шага оформления заказа
    2. Нажать на кнопку «Добавить в корзину»
    Выбранный товар ставится в резерв на 60 минут и отправляется в корзину. Если в течение этого времени заказ не оформлен и не подтвержден, товар автоматически будет возвращен в продажу. Также можно отложить понравившуюся вещь на будущее в избранное.
    Далее на экране появится всплывающее окно, в котором будет возможность либо продолжить выбор других товаров, нажав кнопку «Продолжить покупки», либо перейти к оформлению заказа, нажав на кнопку «Оформить заказ». Выберите необходимое действие.
    Скриншот второго шага оформления заказа
    Для просмотра содержимого вашего заказа нажмите на кнопку «Корзина».
    3. Чтобы удалить из корзины ненужные товары, наведите курсор на товар, справа кнопка «Убрать из корзины»
    Скриншот третьего шага оформления заказа
    4. Чтобы применить промокод, укажите код купона в поле «Промокод» и нажмите кнопку «ОК». Ваша скидка рассчитается автоматически.
    Скриншот четвертого шага оформления заказа
    5. Оформить заказ
    Общая стоимость заказа подсчитывается автоматически и отображается внизу вашего списка товаров. Стоимость может меняться в зависимости от способа оплаты и доставки.
    Скриншот пятого шага оформления заказа
    6. На странице оформления нужно внести все контактные данные
    Скриншот шестого шага оформления заказа
    7. Выбрать способ доставки
    Если вы не нашли ваш населенный пункт в представленном списке городов, вам следует указать ближайший к вам из имеющихся. Указать свой конечный населённый пункт и точный адрес доставки, вы сможете позже, на следующем шаге формы в поле «Комментарий»
    Скриншот седьмого шага оформления заказа
    8. Выбрать способ оплаты
    Скриншот восьмого шага оформления заказа
    9. Указать комментарии к заказу при необходимости
    Скриншот второго шага оформления заказа
    10. Завершите заказ
    *Если Вы выбрали наложенный платеж (оплата при получении) — нажмите кнопку «Подтвердить заказ»
    Скриншот десятого шага оформления заказа при наложенном платеже
    *Если Вы выбрали оплату банковской картой — нажмите кнопку «Оплатить онлайн». Далее Вы будете перенаправлены на страницу формы оплаты, с использованием протокола шифрования SSL.
    Скриншот десятого шага оформления заказа при оплате банковской картой
    11. Копия Вашего заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении.
    Возникли вопросы?
    Наши менеджеры готовы проконсультировать Вас по всем вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой и доставкой.
    Для этого свяжитесь с нами по телефонам 8 (800) 333-23-57, +7 (977) 104-49-97 WhatsApp или электронной почте info@seshka.ru. Также Вы можете задать вопросы через форму «Обратная связь»
    Все вещи — это Секонд-хенд?
    Нет, в каталоге есть отдельная категория «Сток» — новые товары с этикетками, которые не были проданы в магазинах розничных продавцов. Это могут быть модели прошлых коллекций, остатки товаров или вещи с незначительными дефектами (о чем указано в описании к товару). В стоке цены ниже, чем в обычных магазинах, но выше, чем в секонд-хенде, так как товары все еще новые.
    В чем отличие товаров Секонд-хенд и Сток
    Основное отличие между «Секонд-хендом» и «Стоком» заключается в происхождении и состоянии товаров, а также в ценах.
    Секонд-хенд — вещи, бывшие в употреблении, но в хорошем состоянии. Это могут быть предметы одежды, обуви, аксессуары, которые предыдущие владельцы решили продать. В секонд-хенде цены обычно ниже, так как товары уже были использованы.
    Однако, стоимость может варьироваться в зависимости от состояния и редкости предмета.
    Секонд-хенд — это:
    Без следов носки — бывший в употреблении товар без пятен, дырок и других дефектов. В отличном состоянии.
    С едва заметными следами носки — возможно, после одной или нескольких стирок, но в хорошем состоянии. Могут быть катышки, но без пятен, дырок и других видимых дефектов (о чем указано в описании к товару). В хорошем состоянии.
    Со значительными следами носки — ношенный товар. Могут присутствовать дырки, пятна или производственный брак. Заметные следы носки. Отлично подойдет для работ, в которых происходит износ одежды или на ветошь.
    Сток — новые товары, которые не были проданы в других магазинах. Это могут быть модели прошлых коллекций, остатки товаров или вещи с незначительными дефектами. В стоке цены могут быть ниже, чем в обычных магазинах, но выше, чем в секонд-хенде, так как товары все еще новые.
    Сток — это:
    Новый товар с этикеткой производителя — новый товар с биркой из магазина.
    Новый товар без этикетки производителя — новый товар из магазина, идеальный по качеству, у которого отсутствует бирка.
    Новый с дефектом (уценка) — новый товар из магазина, может быть с этикеткой производителя, а также и без. На товаре может присутствовать производственный или иной значительный/незначительный брак или дефект. Как пример: нитка другого цвета среди одинаковых, уплотнение в ткани, отсутствие пуговицы, следы хранения или транспортировки товара и т.п. Подробности смотрите в описание к товару.
    Почему и чем пахнут вещи из секонд-хенда?
    Любая компания, занимающаяся сбором, сортировкой и перевозкой таких вещей, обязана выполнять их санитарную обработку, чтобы получить соответствующий сертификат. Это — гарантия того, что вещь можно носить без опасений, ведь на ней не будет опасных бактерий.
    Вещи обрабатывают специальным паром. Он эффективно уничтожает бактерии и микроорганизмы, но при этом максимально безопасный для здоровья. Но специфический запах может остаться, притом во всех магазинах одинаковый, ведь санитарные нормы общие.
    Соответственно, вас не должен смущать этот запах. Вывести его не так сложно. И наоборот, с опаской нужно относиться к тем вещам, у которых этого запаха нет. Вероятно, это свидетельствует о том, что они либо вообще не обработаны, либо обработаны неправильно или с недостаточным количеством антисептического состава.
    Какие размеры указаны на товарах?
    Мы указываем международные размеры. Но рекомендуем ориентироваться на замеры изделий. Они отражены в карточке товара. Просто сравните их со своими вещами.
    Как отложить понравившиеся товары?
    Можно нажать на сердечко в карточке товара и добавить в «Избранное». Но это не бронь товара. Все товары в онлайн каталоге доступны для продажи.
    Можно ли узнать подробнее про конкретный товар?
    Да. Ежедневно с 10:00-21:00 по Московскому времени вы можете позвонить на горячую линию по телефону 8 (800) 333-23-57 (звонок по России бесплатный), написать на WhatsApp +7 (977) 104-49-97 или форму обратной связи «Jivo». Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по любому вопросу и при необходимости помогут оформить заказ.
    Есть ли распродажи и новые поступления?
    Каталог пополняется новыми товарами каждый день. Так же у нас регулярно проходят распродажи. Вы можете следить за актуальными акциями и новинками на нашем сайте.
    Как использовать промокод?
    Чтобы применить промокод, укажите код купона в поле «Промокод» и нажмите кнопку «ОК». Ваша скидка рассчитается автоматически.
    Скриншот промокода
    Если вещи не подойдет, можно ли вернуть?
    Да. Возвращаем оплаченные средства за минусом расходов на доставку до покупателя и обратно.
    Какой установлен срок для возврата товара?
    Товары секонд-хенд обмену и возврату не подлежат, однако, идя навстречу нашим покупателям, мы принимаем возврат в течении 7 дней после получения вами заказа.
    Какими способами я могу вернуть товар?
    Если вы передумали или товар не подошел, вы можете вернуть любое изделие (кроме нижнего белья), купленное в интернет-магазине SESHKA.
    Обращаем ваше внимание на то, что товары секонд-хенд обмену и возврату не подлежат, однако, идя навстречу нашим покупателям, мы принимаем возврат в течении 7 дней после получения Вами заказа и возвращаем оплаченные средства за минусом расходов на доставку до покупателя и обратно!
    Руководствуйтесь, пожалуйста, следующими правилами:
    Если вы не забрали заказ со 100% предоплатой с бесплатной или платной доставкой из пункта ПВЗ, то будет произведён перерасчёт суммы возврата на сумму доставки заказа до этого и после оплаченной нами.
    Если вы не забрали заказ с наложенным платежом из пункта ПВЗ, то в следующем заказе вам будет отказано.
    Если осуществляется частичный возврат товара из заказа со 100% предоплатой с бесплатной доставкой и в результате возврата сумма заказа окажется менее 5000 руб., то будет произведён перерасчёт суммы возврата на сумму доставки заказа до этого оплаченной нами.
    Возврат товара возможен, если:
    - товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения
    - сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки
    - к возврату приложено заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом
    - возврат колготок, и чулочно-носочных изделий возможен только если упаковка не вскрывалась и изделия не примерялись
    Правила оформления возврата:
    Обращаем ваше внимание, что возврат товара осуществляется за счет клиента исключительно путем отправки курьером до двери курьерской службой СДЭК!!! Пожалуйста, учитывайте эту особенность при оформлении возврата. Возвраты, отправленные на ПВЗ не обрабатываются.
    Упакуйте все изделия для возврата в пакет или коробку. Приложите к возврату заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом. Передайте посылку в транспортную компанию (возьмите с собой паспорт).
    В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, курьерской службой СДЭК (курьер до двери!) по адресу:
    170100, г. Тверь, ул. Московское шоссе, д. 16, к.3
    Получатель – ИП Конасов Никита Андреевич, тел. +7 (977) 104-49-97.
    Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.
    Отправьте заявку в отдел клиентского сервиса SESHKA по адресу info@seshka.ru.
    Укажите в теме письма: "Возврат товара, заказ №…"
    В письме прикрепите документы: скан заполненного заявления на возврат, копию паспорта.
    Укажите трек-номер для отслеживания посылки и название транспортной компании (СДЭК).
    После получения изделий и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней. Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.
    *Если вы хотите обменять изделие, оформите, пожалуйста, возврат, а затем разместите новый заказ.
    Через какое время мне вернутся денежные средства при возврате товара?
    Мы возвращаем денежные средства в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара и одобрения возврата продавцом с приложенным заявлением на возврат (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Разъяснения Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.). Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.
    Что будет если я не сообщу свои данные для возврата денег или сообщу неполные (некорректные) данные?
    К сожалению, у нас не будет возможности произвести возврат до тех пор, пока вами не будут предоставлены все необходимые данные. Мы просим вас оказать нам содействие в исполнении обязательства и предоставлять необходимую информацию своевременно (ч. 3 ст. 307 ГК РФ).
    Можно ли вернуть денежные средства на другую карту, не ту, которой производилась оплата?
    Нет, возврат денежных средств будет произведен на ту карту, с которой была произведена оплата.
    Не нашли ответа на свой вопрос? Наши менеджеры будут рады помочь ежедневно c 10:00-21:00.
    Позвоните по телефону 8 (800) 333-23-57 (звонок по России бесплатный), напишите на WhatsApp +7 (977) 104-49-97 или на e-mail: info@seshka.ru